Вопросы и ответы
Забегая вперед скажем: "Самое простое решение - это зарегистрироваться на сайте. После этого ваша корзина будет храниться у нас на сервере!
И все-таки почему товары пропадают из корзины при повторном заходе? Так происходит из-за настройки вашего браузера, а точнее файлов Cookie (куки).
Cookie (куки) — небольшой фрагмент данных, который отправляется сервером и хранится на компьютере пользователя. В cookie находится информация о вас. Например, логин и пароль, местоположение, языковые настройки, сведения о товарах в корзине интернет-магазина.
Почему cookie полезны
- Вам не придется повторно вводить логин и пароль на сайте, где требуется авторизация.
- Если вы не сделаете заказ и покинете сайт интернет-магазина, а затем вернетесь — товары сохранятся в корзине.
В разных браузерах подключение файлов Cookie (куки) происходит по своему, поэтому универсального решения нет и с этим вопросом вам лучше обратиться к специалисту или найти ответ в интернете по конкретно вашему устройству! Для этого введите запрос в Яндекс: Как подключить Cookie (куки) на браузере (и далее название вашего браузера).
В нашем магазине пока что нет пункта выдачи заказов. Заказ можно получить только через доставку на Почту России или Боксберри.
Предусмотрено несколько вариантов доставки: Почта России и Boxberry
Вы можете выбрать любой удобный для вас способ, если он предусмотрен в вашем регионе. Оплата рассчитывается автоматически при указании региона.
Все заказы собираются в течение суток с момента поступления и передаются в доставку указанной вами компании.
Оплатить заказ можно онлайн на сайте при помощи банковской карты.
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты и нажмите «Оплатить онлайн»;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, позвоните нам или напишите на почту или в whatsapp.